Пятница, 17.05.2024, 04:49

Мир ARGOS - правила ARGOS. Законы над нами не властны!

Меню сайта
Категории раздела
Кто тута на месте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нос сунули
[Дерни за веревочку и дверца откроется]
Профиль

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Расы. Элементалы.

Продолжение статей о расах мира нашей фентези ролевки.

Элементалы - духи четырех стихий - Воды, Земли, Воздуха и Огня - Ундины, Кобальты, Сильфы и Саламандры.

Все они и духи и демоны одновременно.

Ундины.

Древняя раса существ-элементалов, духов воды и мутных топей.

Из четырех элементалов(духов-стихий) появились первыми.

Ундины очень похожи на русалок, но лица и конечности их менее приятны, и все же, магия очарования, исходящая от этих существ, заставляет считать их красивыми.

Верхняя половина тела ундины – человеческая, нижняя – змеиная, огромный извивающийся хвост, покрытый чешуей. Кожа зеленовато-голубого оттенка, словно у утопленника, огромные мутные глаза нефритовых, желтоватых, болотных оттенков. Таких же, но более блеклых оттенков длинные тонкие волосы(как у мужчин, так и у женщин). Очень худые, с выраженными скулами лица, зубы темные, длинные и тонкие, словно иглы.

Ундины, возможно, самые хищные и кровожадные существа волшебного мира и встреча  с ними не приводит ни к чему хорошему. Убивают бездумно и без малейшего сожаления.

Общаются на уровне мыслей, смех – единственный звук, который они издают.

Они всегда настроены воинственно, хотя нападать могут только в воде и не имеют возможности покидать ее пределы.

Обитают лишь в Бескрайних болотистых топях за бурой пустыней. На дне этих темных вод, в самой глубине, находится их город – когда-то созданный людьми и неведомым образом оказавшийся под водой. Окружает это царство тонкая гибкая сфера, защищающая ундинов от самой же воды, ее грязи и других морских существ. В подводном городе так же растет трава и деревья, каким образом – неизвестно.

Ундины имеют четкую иерархию и систему быта, подчиняются королю.

Женщин больше чем мужчин.

Среди нет ни воинов, ни магов, единственное военное ремесло – стражник, конечно же ими стают мужчины. Убить ундин легко, тела их, выше хвоста, мягкие и стоит лишь пронзить кинжалом, вот только, схватить это существо очень сложно, так как оно невероятно сколькое и изворотливое.

Укус ундины смертелен, она умеет гипнотизировать жертву своим бездонным взглядом, по тому, даже просто увидеть это существо – опасно.

Мало кто отваживается заходить в Бескрайние топи, но и не все знают, что выглядят они, как огромное изумрудное поле с деревьями, словно растворяющееся в небе. Ступив на зыбкую «траву» путник оказывается в ловушке.

Ундин сложно объяснить и понять, так как особых эмоций и дружелюбия они не выказывают.

 

Кобальты.

Древняя раса существ-элементалов, духов земли и подземелья.

Из четырех элементалов(духов-стихий) появились вторыми.

Грубые, но невероятно сильные существа.

Внешне чуть ниже саламандров и похожи на покрытых мхом, корнями, травой, землей великанов. Иногда их путают с глыбами земли(когда те затаиваются), и попадают в западню.

Своим топотом умеют вызывать землетрясение, хоть и локальное. На людей похожи лишь типом фигуры, в остальном напоминают огромных гоблинов. Глазки маленькие – ореховых, зеленых или желтых оттенков, горящие, словно самоцветы. Голоса громкие, похожие на рокот лавины.

Достаточно нелюдимы и опасны. Славятся своей непредсказуемостью и опасностью, в некоторой мере даже подлостью.

Одеваются в грубые хитоны и кожаные поножи, любят золотые наручи, серьги-кольца.

Женщины немногочисленны, не так грубы, как мужчины, но не менее опасны.

В основном их недолюбливают, так как эти существа любят вредить, к тому же очень кровожадны и не поддаются на шантаж или уговоры.

Обитают в лесах, но большей мерой в тех, в которых живут сильфиды(кобальты повсюду расставляют свои ямы-ловушки, охотясь на воздушных собратьев, чтобы полакомиться ими).

Сотрудничают только с гномами, которые тоже являются мелкими хранителями земли.

Живут в подземелье, колонии их простираются на большие расстояния.

Не смотря на свою и без того магическую суть, все же обладают магией земли – вызывая сильные подземные потоки способные без труда убить. Самого же кобальта убить не так просто, но возможно. Для этого нужно найти искру саламндра и заключить ее в сосуд, заставив проглотить кобальта эту колбу с огнем.

Возможно, в подземельях приносят жертвы и проводят определенные кровавые ритуалы, дарующие им силу.

Существа антисоциальные и малопонятные, с примитивной системой быта. Верховного вождя или короля не имеют.

Известно о них мало, практически ничего, так как общаются с ними лишь гномы, не менее нелюдимые, чем кобальты существа.

 

Сильфиды.

Древняя раса существ-элементалов, духов воздуха, дня и света.

Из четырех элементалов(духов-стихий), появились третьими.

Великаны волшебного мира – не смотря на свою воздушность, очень высоки и тяжелы(средний рост сильфида – 2 метра). Вдобавок к этому, сильфы не ступают на землю, а парят в полуметре от тверди, ощутимо возвышаясь над другими. Этим существам нельзя связывать ноги, иначе они рухнут на землю – это их слабое место. В очень редких случаях ступают по земле – обычная ходьба отбирает у сильфов много сил.

Внешне это высокие и невероятно изящные воздушные существа с вытянутыми пропорциями, легкие и светлые, но вместе с тем, совсем не хрупкие, хотя и ранимые. Внешность их строго ограничена светлым спектром – волосы от золотистого до бесцветно-белесого, глаза  от синего, ярко-голубого, серого, до прозрачно-бесцветного и даже белого. Кожа фарофорово-лазурная, голубоватая, уши… их нет, лишь отверстие и верхний край раковины, плотно прижатый и приросший к вискам(для аэродинамичности). У женщин и у мужчин волосы длинные, заплетенные в причудливые косы и узоры( с распушенными волосами ходить могут только царские сильфиды и то в честь какого-то торжества, иные за подобный «грех» строго караются). В волосах сила сильфа, сила управлять стихией неба-воздуха, природой и погодой. Не смотря на воздушность это очень сильные существа. Они способны вызвать бурю, ураган, навести морок, стать причиной шторма, даже не произнеся ни слова, а просто глянув(в миг забвения глаза их мутнеют и становятся похожи на синие омуты).

Они прекрасно передвигаются и чувствуют себя под водой, ведь умеют добывать из водных слоев кислород, к тому же сильфы сами наполнены воздухом и прекраснейшими благоуханиями цветов. Наполняясь водой, они становятся прозрачными(не видимыми). Но исчезать они могут и по своему желанию, обретая свою истинную суть духа – прозрачную и невесомую, остальное время они видимы и материальны.

Поцелуй этого существа лучшее благословение волшебного мира – он накрывает волной, отбирающей сознание, ароматами трав и цветов, лечит и лишает рассудка, придает сил и энергии. Но целуют сильфы лишь тех, к кому невероятно благосклонны. Расположение духа воздуха заслужить очень трудно – это суровая и строгая раса, возвышенная и даже надменная. Сильфийский род(наряду с некоторыми эльфами), считает себя достойнейшим и мудрейшим.

Не смотря на свою воздушность, физически очень сильны (в плотном теле).

Эти существа очень боятся темноты, так как с наступлением ночи становятся абсолютно беззащитными – в темноте они совершенно ничего не видят, по тому всем сильфийцем запрещено покидать дома в сумерки. Так же, сильф не имеет права в одиночку покидать свое царство – беглецы возвращаются стражей обратно. Враждуют с кобальтами.

Убить сильфа не так просто, как кажется, даже смертельно раненный, он может прожить еще 12 часов – эти духи умеют замедлять свое сердце до одного удара в час и оживить в течение назначенного времени может только живая вода(источники с этими водами далеки и добраться туда непросто, да и дорогу знают считанные единицы – мудрейшие старцы мира).

Женщины этой расы слабы и безвольны и во всем полагаются на мужчин, не имея своего мнения. В барки с иными существами, кроме своих соплеменников, сильфы не вступают – для них слишком важна чистота рода.

Сильфы имеют четкую иерархию и свод законов, систему быта и вообще, во всем очень организованны.

Они невероятно быстро летают, преодолевая за считанные минуты огромные расстояния.

Сильфийцы обладают врожденным телекинезом, хоть и в незначительной степени.

Одеваются эти существа в светлые длинные одежды, разнообразной текстуры.

Обитают сильфы среди цветочных полей, окруженных Лазурными горами, там, где небо сливается с землей. В вершинах деревьев, под самыми кронами, они создают свои мраморные дворцы, холодные и светлые, словно дымка. Висит их царство в воздухе, среди Лесных джунглей, на тонком мраморном плато.

Из оружия используют копья и длинные, тонкие словно иглы, мечи-копья. Имеют постоянную, прекрасно обученную армию. Они очень опасны, не смотря на свою светлую суть, и имеют большое преимущество за счет дара полета. Победить их сложно, да и мало кто решается вступать в конфликт со столь организованными и серьезными существами.

Но, вместе с тем, они не агрессивны и совершенно не злы, мудры и проницательны, за что снискали почет и большое уважение.

 

Саламандры. 

Древняя раса существ-элементалов, духов огня и черного зноя.

Из элементалов(духов-стихий), появились последними.

Чуть ниже сильфидов, невероятно крупные и развитые физически. Внешне очень похожи на людей, но в несколько раз превышают тех в росте и мускулатуре. Атлетического телосложения, кожа смуглая, волосы черные, всех оттенков графита, но чаще всего огненно красные с темными, словно обгоревшими прядями(блондины исключены). Глаза болшие и выразительные, будто горящие изнутри, оттенков графита, золы и пепла. Не смотря на то, что внешне они выглядят несколько грубыми, но черты лиц их точеные и даже изящные.

Существа умные, но вспыльчивые и горячные, что часто мешает им здраво оценивать ситуацию. По тому, большинство проблем решают боем. Победить их практически невозможно, ведь, нападая, саламандры превращаются в пламя, которое не способна потушить даже вода. Могут находится как в физическом теле, так и в виде пламени, или просто передвигаться в огненной сфере.

Не лишены чувств, но просто так не являются и показываются единицам – встреча с ними фатальна. Агрессивны, по тому дружбу с ними завести практически невозможно.

Имена всех саламандров записаны на глиняных табличках и хранятся в глиняном городе этих существ. Они оберегаются как зеница ока в специальной тайноу комнате, по тому что в имени пламенных эелементалов их жизнь. Единственный способ убить саламандра – разбить табличку с его именем.

Обитают огненные духи, как ни парадоксально, в Морозных горах, среди снегов. В город их ведет тайный ход у подножия гор, открывающий сеть лабиринтов. Даже если кому-то и удастся найти эту дверь и пройти лабиринты, вход в пещеру, за которой виднеется город огненных гейзеров, закрывает кованная дверь, созданная самими саламандрами. Они лучшие кузнецы волшебного мира и все, что создано ими, невозможно сломать. Как никто, саламандры оберегают свои загадки и свою жизнь ото всех существ.  Однажды человеку удалось по незнанию пробраться в их город, но ненадолго. Несчастного схватили и выжгли глаза, изуродовав огнем все тело.  Его отпустили, но перед смертью он успел рассказать своим о том, как попал в город саламандров.

И все же саламандр может попасть в зависимость. Все из-за того же имени. Узнав имя огненного элементаля, человек становится его повелителем и может вызывать и использовать саламандра в своих целях. Узнать имя пламенного существа под силу только людям, ведь только они могут слышать шепот саламандра ( раз в день огненные вспыхивают пламенем в любой из точек мира, чтобы воздать хвалу солнцам. В своей молитве они шепчут собственное имя, как самое дорогое, что у них есть. Если в этот момент человек окажется рядом, и услышит, что шепчет саламандр, то станет его повелителем). Произнеся имя пламенного существа, хозяин может вызвать его куда угодно, но желательно, чтобы рядом был огонь, в котором и возникнет саламандр.

Одеваются пламенные духи в кожу( штаны, жилеты), особо не обременяя себя одеждой, ведь им не бывает холодно.

По сути своей саламандры благородны и верны себе и своему народу. Являются как поодиночке, так и группами. Не враждуют с кем-то конкретно, так как агрессивны и неустойчивы по отношению ко всем, но бывают исключения. Владеют пламенными вихрями, мраком и всем, что связанно с двумя этими стихиями.

Больше о них ничего не известно. Это самые загадочные и скрытые от мира существа.

Категория: Мои статьи | Добавил: Argentum (16.08.2011) | Автор: Argentum E
Просмотров: 1257 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]