Продолжение статей о расах мира нашей фентези ролевки.
Элементалы - духи четырех стихий - Воды, Земли, Воздуха и Огня - Ундины, Кобальты, Сильфы и Саламандры.
Все они и духи и демоны одновременно.
Ундины.
Древняя раса существ-элементалов,
духов воды и мутных топей.
Из четырех элементалов(духов-стихий)
появились первыми.
Ундины очень похожи на русалок, но
лица и конечности их менее приятны, и все же, магия очарования, исходящая от
этих существ, заставляет считать их красивыми.
Верхняя половина тела ундины – человеческая,
нижняя – змеиная, огромный извивающийся хвост, покрытый чешуей. Кожа
зеленовато-голубого оттенка, словно у утопленника, огромные мутные глаза
нефритовых, желтоватых, болотных оттенков. Таких же, но более блеклых оттенков
длинные тонкие волосы(как у мужчин, так и у женщин). Очень худые, с выраженными
скулами лица, зубы темные, длинные и тонкие, словно иглы.
Ундины, возможно, самые хищные и
кровожадные существа волшебного мира и встречас ними не приводит ни к чему хорошему. Убивают бездумно и без малейшего
сожаления.
Общаются на уровне мыслей, смех –
единственный звук, который они издают.
Они всегда настроены воинственно, хотя
нападать могут только в воде и не имеют возможности покидать ее пределы.
Обитают лишь в Бескрайних болотистых
топях за бурой пустыней. На дне этих темных вод, в самой глубине, находится их
город – когда-то созданный людьми и неведомым образом оказавшийся под водой.
Окружает это царство тонкая гибкая сфера, защищающая ундинов от самой же воды,
ее грязи и других морских существ. В подводном городе так же растет трава и
деревья, каким образом – неизвестно.
Ундины имеют четкую иерархию и систему
быта, подчиняются королю.
Женщин больше чем мужчин.
Среди нет ни воинов, ни магов,
единственное военное ремесло – стражник, конечно же ими стают мужчины. Убить
ундин легко, тела их, выше хвоста, мягкие и стоит лишь пронзить кинжалом, вот
только, схватить это существо очень сложно, так как оно невероятно сколькое и
изворотливое.
Укус ундины смертелен, она умеет
гипнотизировать жертву своим бездонным взглядом, по тому, даже просто увидеть
это существо – опасно.
Мало кто отваживается заходить в
Бескрайние топи, но и не все знают, что выглядят они, как огромное изумрудное
поле с деревьями, словно растворяющееся в небе. Ступив на зыбкую «траву» путник
оказывается в ловушке.
Ундин сложно объяснить и понять, так
как особых эмоций и дружелюбия они не выказывают.
Кобальты.
Древняя раса существ-элементалов,
духов земли и подземелья.
Из четырех элементалов(духов-стихий)
появились вторыми.
Грубые, но невероятно сильные
существа.
Внешне чуть ниже саламандров и похожи
на покрытых мхом, корнями, травой, землей великанов. Иногда их путают с глыбами
земли(когда те затаиваются), и попадают в западню.
Своим топотом умеют вызывать
землетрясение, хоть и локальное. На людей похожи лишь типом фигуры, в остальном
напоминают огромных гоблинов. Глазки маленькие – ореховых, зеленых или желтых
оттенков, горящие, словно самоцветы. Голоса громкие, похожие на рокот лавины.
Достаточно нелюдимы и опасны. Славятся
своей непредсказуемостью и опасностью, в некоторой мере даже подлостью.
Одеваются в грубые хитоны и кожаные
поножи, любят золотые наручи, серьги-кольца.
Женщины немногочисленны, не так грубы,
как мужчины, но не менее опасны.
В основном их недолюбливают, так как
эти существа любят вредить, к тому же очень кровожадны и не поддаются на шантаж
или уговоры.
Обитают в лесах, но большей мерой в
тех, в которых живут сильфиды(кобальты повсюду расставляют свои ямы-ловушки,
охотясь на воздушных собратьев, чтобы полакомиться ими).
Сотрудничают только с гномами, которые
тоже являются мелкими хранителями земли.
Живут в подземелье, колонии их
простираются на большие расстояния.
Не смотря на свою и без того
магическую суть, все же обладают магией земли – вызывая сильные подземные
потоки способные без труда убить. Самого же кобальта убить не так просто, но
возможно. Для этого нужно найти искру саламндра и заключить ее в сосуд,
заставив проглотить кобальта эту колбу с огнем.
Возможно, в подземельях приносят
жертвы и проводят определенные кровавые ритуалы, дарующие им силу.
Существа антисоциальные и
малопонятные, с примитивной системой быта. Верховного вождя или короля не
имеют.
Известно о них мало, практически
ничего, так как общаются с ними лишь гномы, не менее нелюдимые, чем кобальты
существа.
Сильфиды.
Древняя раса существ-элементалов,
духов воздуха, дня и света.
Из четырех элементалов(духов-стихий),
появились третьими.
Великаны волшебного мира – не смотря
на свою воздушность, очень высоки и тяжелы(средний рост сильфида – 2 метра).
Вдобавок к этому, сильфы не ступают на землю, а парят в полуметре от тверди,
ощутимо возвышаясь над другими. Этим существам нельзя связывать ноги, иначе они
рухнут на землю – это их слабое место. В очень редких случаях ступают по земле
– обычная ходьба отбирает у сильфов много сил.
Внешне это высокие и невероятно
изящные воздушные существа с вытянутыми пропорциями, легкие и светлые, но
вместе с тем, совсем не хрупкие, хотя и ранимые. Внешность их строго ограничена
светлым спектром – волосы от золотистого до бесцветно-белесого, глазаот синего, ярко-голубого, серого, до
прозрачно-бесцветного и даже белого. Кожа фарофорово-лазурная, голубоватая,
уши… их нет, лишь отверстие и верхний край раковины, плотно прижатый и
приросший к вискам(для аэродинамичности). У женщин и у мужчин волосы длинные,
заплетенные в причудливые косы и узоры( с распушенными волосами ходить могут
только царские сильфиды и то в честь какого-то торжества, иные за подобный
«грех» строго караются). В волосах сила сильфа, сила управлять стихией неба-воздуха,
природой и погодой. Не смотря на воздушность это очень сильные существа. Они
способны вызвать бурю, ураган, навести морок, стать причиной шторма, даже не
произнеся ни слова, а просто глянув(в миг забвения глаза их мутнеют и
становятся похожи на синие омуты).
Они прекрасно передвигаются и
чувствуют себя под водой, ведь умеют добывать из водных слоев кислород, к тому
же сильфы сами наполнены воздухом и прекраснейшими благоуханиями цветов.
Наполняясь водой, они становятся прозрачными(не видимыми). Но исчезать они
могут и по своему желанию, обретая свою истинную суть духа – прозрачную и
невесомую, остальное время они видимы и материальны.
Поцелуй этого существа лучшее
благословение волшебного мира – он накрывает волной, отбирающей сознание,
ароматами трав и цветов, лечит и лишает рассудка, придает сил и энергии. Но
целуют сильфы лишь тех, к кому невероятно благосклонны. Расположение духа
воздуха заслужить очень трудно – это суровая и строгая раса, возвышенная и даже
надменная. Сильфийский род(наряду с некоторыми эльфами), считает себя
достойнейшим и мудрейшим.
Не смотря на свою воздушность,
физически очень сильны (в плотном теле).
Эти существа очень боятся темноты, так
как с наступлением ночи становятся абсолютно беззащитными – в темноте они
совершенно ничего не видят, по тому всем сильфийцем запрещено покидать дома в
сумерки. Так же, сильф не имеет права в одиночку покидать свое царство –
беглецы возвращаются стражей обратно. Враждуют с кобальтами.
Убить сильфа не так просто, как
кажется, даже смертельно раненный, он может прожить еще 12 часов – эти духи
умеют замедлять свое сердце до одного удара в час и оживить в течение
назначенного времени может только живая вода(источники с этими водами далеки и
добраться туда непросто, да и дорогу знают считанные единицы – мудрейшие старцы
мира).
Женщины этой расы слабы и безвольны и
во всем полагаются на мужчин, не имея своего мнения. В барки с иными
существами, кроме своих соплеменников, сильфы не вступают – для них слишком
важна чистота рода.
Сильфы имеют четкую иерархию и свод
законов, систему быта и вообще, во всем очень организованны.
Они невероятно быстро летают,
преодолевая за считанные минуты огромные расстояния.
Сильфийцы обладают врожденным
телекинезом, хоть и в незначительной степени.
Одеваются эти существа в светлые
длинные одежды, разнообразной текстуры.
Обитают сильфы среди цветочных полей,
окруженных Лазурными горами, там, где небо сливается с землей. В вершинах
деревьев, под самыми кронами, они создают свои мраморные дворцы, холодные и
светлые, словно дымка. Висит их царство в воздухе, среди Лесных джунглей, на
тонком мраморном плато.
Из оружия используют копья и длинные,
тонкие словно иглы, мечи-копья. Имеют постоянную, прекрасно обученную армию.
Они очень опасны, не смотря на свою светлую суть, и имеют большое преимущество
за счет дара полета. Победить их сложно, да и мало кто решается вступать в
конфликт со столь организованными и серьезными существами.
Но, вместе с тем, они не агрессивны и
совершенно не злы, мудры и проницательны, за что снискали почет и большое
уважение.
Саламандры.
Древняя раса существ-элементалов,
духов огня и черного зноя.
Из элементалов(духов-стихий),
появились последними.
Чуть ниже сильфидов, невероятно
крупные и развитые физически. Внешне очень похожи на людей, но в несколько раз
превышают тех в росте и мускулатуре. Атлетического телосложения, кожа смуглая,
волосы черные, всех оттенков графита, но чаще всего огненно красные с темными,
словно обгоревшими прядями(блондины исключены). Глаза болшие и выразительные,
будто горящие изнутри, оттенков графита, золы и пепла. Не смотря на то, что
внешне они выглядят несколько грубыми, но черты лиц их точеные и даже изящные.
Существа умные, но вспыльчивые и
горячные, что часто мешает им здраво оценивать ситуацию. По тому, большинство
проблем решают боем. Победить их практически невозможно, ведь, нападая,
саламандры превращаются в пламя, которое не способна потушить даже вода. Могут
находится как в физическом теле, так и в виде пламени, или просто передвигаться
в огненной сфере.
Не лишены чувств, но просто так не
являются и показываются единицам – встреча с ними фатальна. Агрессивны, по тому
дружбу с ними завести практически невозможно.
Имена всех саламандров записаны на
глиняных табличках и хранятся в глиняном городе этих существ. Они оберегаются
как зеница ока в специальной тайноу комнате, по тому что в имени пламенных
эелементалов их жизнь. Единственный способ убить саламандра – разбить табличку
с его именем.
Обитают огненные духи, как ни
парадоксально, в Морозных горах, среди снегов. В город их ведет тайный ход у
подножия гор, открывающий сеть лабиринтов. Даже если кому-то и удастся найти
эту дверь и пройти лабиринты, вход в пещеру, за которой виднеется город
огненных гейзеров, закрывает кованная дверь, созданная самими саламандрами. Они
лучшие кузнецы волшебного мира и все, что создано ими, невозможно сломать. Как
никто, саламандры оберегают свои загадки и свою жизнь ото всех существ.Однажды человеку удалось по незнанию
пробраться в их город, но ненадолго. Несчастного схватили и выжгли глаза,
изуродовав огнем все тело.Его
отпустили, но перед смертью он успел рассказать своим о том, как попал в город
саламандров.
И все же саламандр может попасть в
зависимость. Все из-за того же имени. Узнав имя огненного элементаля, человек
становится его повелителем и может вызывать и использовать саламандра в своих
целях. Узнать имя пламенного существа под силу только людям, ведь только они
могут слышать шепот саламандра ( раз в день огненные вспыхивают пламенем в
любой из точек мира, чтобы воздать хвалу солнцам. В своей молитве они шепчут
собственное имя, как самое дорогое, что у них есть. Если в этот момент человек
окажется рядом, и услышит, что шепчет саламандр, то станет его повелителем).
Произнеся имя пламенного существа, хозяин может вызвать его куда угодно, но
желательно, чтобы рядом был огонь, в котором и возникнет саламандр.
Одеваются пламенные духи в кожу(
штаны, жилеты), особо не обременяя себя одеждой, ведь им не бывает холодно.
По сути своей саламандры благородны и
верны себе и своему народу. Являются как поодиночке, так и группами. Не
враждуют с кем-то конкретно, так как агрессивны и неустойчивы по отношению ко
всем, но бывают исключения. Владеют пламенными вихрями, мраком и всем, что
связанно с двумя этими стихиями.
Больше о них ничего не известно. Это
самые загадочные и скрытые от мира существа.