ПО Заявкам
|
| | |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:34 | Сообщение # 1 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Итак, после того, как напишете ответ, можете в своем посте описать почему вы так ответили.
Все, что будет написано далее в этой теме, учитывается и рассматривается. Идеи, которые предоставят повлияют на ход игры.
Дарсия
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:39 | Сообщение # 2 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Думаю, все поняли, как проголосовала я. И даже не потому что я админ или модер данного раздела, я просто видела что получается в итоге. Это не превая (даст Бог не последняя) игра, которую мне посчастливилось провести вместе с Машей. Думаете все было гладко? Сразу появились такие правила? Все, что вы сейчас видите в игре - итог того, что было раньше. Мы не забираем волю и не обрезаем возможности, мы хотим добится максимальной правдивости повествования, а не просто писать белиберду о том, что герои могут все. Не бывает так! Невозможно иметь всесильную магию или безграничные возможности, если ты не относишься к определенной расе. Нельзя убить героя, пока игрока нет и таскать его по всем закоулкам и всем темам. Это не прихоть. Не желание кого-то обидеть или упаси Бог урезать ваши права - это необходимость!
Ну, это мое мнение. Хочу услышать ваше.
Дарсия
|
|
| |
Argentum | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:55 | Сообщение # 3 |
(х-шалава,жена той козы, которая жена Mare Diablo)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4023
Статус: Нема на месте
| Не хотела, но все-таки добавлю пару слов.
Ролевая игра, это, прежде всего, спектакль, с определенными заранее сюжетом и ролями. И все идет по назначенному замыслу и, если кому-то одному вдруг захотелось боев, фейерверка или вселенского зла, то это не значит, что ради прихотей будет все рушится, и это не значит, что игра неправильная или плохая, ограниченная по возможностям, если эту прихоть не выполнили. Есть схема, история, в которой все идет по сценарию, оставляя героям возможность действий, диалогов и прочего, которые и составляют эту игру и движение к финалу. И, если каждый начнет менять сюжет под себя, ломать историю так как ему хочется и кажется нужным, то в итоге история и сломается и получится ничего.
Обидеть художника может каждый. _______________________________
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:01 | Сообщение # 4 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Я уже не первый раз поднимаю эту тему. Но каждый раз закрываю ее, поскольку вы обижаетесь. Я хочу, чтобы меня поняли правильно. Вы хорошо ведете игру. Я не недоволен. Просто есть моменты, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить. Я всегда спрашиваю, нужно ли это, нужны ли новые идеи? Вы мне отвечаете "да, почему бы и нет? идеи лишними не бывают!". А потом резко закрываете тему и обижаетесь. Это не дело. Если вы, как администраторы сайта, как мастера игры ничего не хотите менять - почему бы так сразу не сказать? Но не надо говорить "давай свои идеи", а потом обижаться.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Argentum | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:05 | Сообщение # 5 |
(х-шалава,жена той козы, которая жена Mare Diablo)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4023
Статус: Нема на месте
| Ametis, Твои идеи заключаются в том - всем больше воли, всем больше битв боев и ран, всем свободу всего. И что бы из этого выбрать....мммм, дайте-ка подумать, все такое заманчивое, я прям разрываюссссь...
Обидеть художника может каждый. _______________________________
|
|
| |
Aries | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:06 | Сообщение # 6 |
Затятий фізматовець
Группа: Проверенные
Сообщений: 901
Статус: Нема на месте
| Osya, я согласен с тобой абсолютно. Я всё-таки математик и считаю, что ролевка должна быть похожа на своеобразную логическую игру. На "шахматную партию", если так можно выразится.
(К примеру, мне очень понравился момент в ролевке, когда персонаж Аметиса атаковал сильфа звуком. Это было изящно и логично - ведь сильф, как воздушное создание, уязвим к колебаниям в воздухе. Также, я понял Аметису понравилось, как я второй раз защитился от этой атаки - создав вокруг себя вакуум и защитив от колебаний в воздухе)
Это был лишь пример, но он показывает то, какой я хочу видеть ролевку.
Так вот, я просто не могу понять, чем вам мешают правила? Не дают захватить власть за один пост? Не дают есть персонажей? Если хотите сделать что-то интересное, но что противоречит правилу свободы персонажей - просто договоритесь с его "владельцем". Кто мешает? Кто мешал хотя бы предупредить Верик, что её тигрицу сейчас сьедят?
Но, опять же, не хочу никого обвинять, поэтому прошлую ролевку оставим в прошлом. Посмотрим на дело с другой стороны. Существует тема под названием "Техника игры в ролевке", а также тема "Правила ролевки". Соглашаясь играть в ролевке, все мы автоматически соглашаемся с правилами. А теперь цитирую:
"11) Для более удобной игры можно договариваться с другими игроками о времени встречи в ролевке и о сценах которые разыграют."
"4. Прежде, чем менять ход сценария, развивать новый сюжет, нужно соглосовать все с модератором или помощником раздела."
"5. Отношения персонажей не должны переходить на игроков и наоборот."
"7. Прописывать действия за других, когда на самом деле они этого не совершали, запрещается."
Что ещё непонятно?
Псих-математик Сергей.Серхио Ренельде и его горячо любимая женушка Интегралия:
Нет смысла взрослеть, если вы не можете изредка позволить себе быть ребенком.
"One Day I shall come back, Yes, I shall come back. Until then, there must be no regrets, no tears, no anxieties. Just go forward in all your beliefs and prove to me that I am not mistaken in mine"
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:13 | Сообщение # 7 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, я открыла эту тему не для того, чтобы обидется или закрыть ее потом и выкинуть в мусорный ьак. Я хочу понять конкретно чего хотят люди. В конце-концов, у нас демократия и все имееют право высказатся.
Quote (Aries) На "шахматную партию", если так можно выразится. вот это сравнение мне ооочень понравилось))
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:22 | Сообщение # 8 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Прошу воспринимать следующее не как критику и советы, а как возможность и мысли.
Когда я начал играть в форумные игры (на другом сайте,оочень давно) мастера были новичками в этом деле. Правил, как таковых, не было. Да, часто был бред, но было весело и интересно. Модераторы следили, и откровенную чушь просто удаляли. И, я считаю, это правильно. Сюжета тоже не было - был пролог и цель. Собрались герои и им дали задание. А сюжет уже вырисовывался по пути: одному герою надо сделать то-то по пути, другой на самом деле хочет всех предать (и это его личный сюжет, и никто не в курсе), третий еще что-то. В общем каждый подбрасывает свои идеи, свой сюжет. Если кому-то не нравится, он волен создать свою тему-локацию (с разрешения модераторов) и играть один (но такого не было). Откровенную чушь, естественно, не допускали.
И именно этим меня затянула ролевка. Взаимодействие игроков строит сюжет. А не сюжет указывает, как взаимодействовать игрокам. Но все-таки было много бреда, из-за отсутствия правил. И следующая ролевка была просто линейной. Одна тема, одна задача, одна идея и сюжет, никто никуда не уходит. Прошли тему, начали следующую. Ррлевка продержалась две недели и все забили. Просто неинтересно.
Так мое наблюдение. У меня складывается ощущение, что тут ролевка идет тем же путем, просто не так резко. Три игры назад все бродили кто куда хочет, пусть и с одним общим сюжето. Две игры назад все действия были ограничены, обязательное согламование. В прошлой игре вообще никакой самодеятельности не касающейся сюжетной линии. В этой игре АБСОЛЮТНО никаких действий не по сюжету. В следующей, видимо, даже выбора персонажа не будет.
Я могу и ошибаться, но все идет в одну сторону. МНЕ это не очень нравится, но разве я когда-то говорил в духе "меняйте правила, это хрень"? Если вы считаете, что так лучше - ничего не имею против. Вы в праве делать, что угодно, но, прошу, не надо мння выставлять таким злодеем, заставляющим вас чтото делать. И напоследок. Если мне что-то не нравится, я ухожу, как в прошлой игре. Если я играю, значит что-то меня держит.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:30 | Сообщение # 9 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, ну, наконец-то я услашал твое мнение))) Знаешь,каждый из нас видеть все по-разному. Может быть, мы во многом не правы, раз хотим ограничить определенные моменты, мы тоже не профи в этом. В первой игре, когда я только примеряла на себя роль модератора и сценариста я даже толком не знала, как что делать. Но даже тогда, была суть и цель сюжета. Соглашусь с тем, что ограничивать слишком сильно перебор. Здесь ты прав, потому как в итоге получится что-то вроде нашей прихоти. Далее, я хочу видеть твои идеи в игре! Это моя прихоть и я этого не отрицаю. слишком сложно понять чего конректно ты хочешь, елси я не увижу этого в действии. И того - Ты будешь заниматся организацией, идеей и продумкой следующей игры.
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:37 | Сообщение # 10 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Aries, ариес, ты прав. Насчет шахматной партии. И одной (вернее две, но связаны) из идей, которые я писал, было именно про это. Один пост - одной дейстаие. Написал пост - обязан ждать ответа. Не дождался ответа, и написал второй пост сразу - тебя в праве наказать (максимум - отправить героя в нокаут). Аналогичные действия. Вырвали зуб твоему герою, имеешь право вырвать руку в ответ. Это должно подталкивать игроков к более логичной игре (как в твоем примере), а не к тому бреду (как в той же драке, эльф скакал на упыре вырывая глаза).
И я нигде не требовал полной свободы, блаблабла.Добавлено (16.02.2012, 22:37) --------------------------------------------- Osya, только услышала? оО. Да я третью игру талдычв об этом. И самый последний пример - Дивор хочет разбить оракул, а аргентум пишет мне в пм "нельзя, еще рано по сюжету". Разве это не есть то самое абсолютное ограничение действий? Я предлагал как вплести своего персонажа в сюжет, две или три идеи выдвинул, все прекрасно вписывались, лишь чуток доработать надо было (ведь я не знал главной закрутки сюжета). Почему не разрешили? Непонятно. Я не говорю, что так как сейчас - отстой. Но тенденция на протяжении нескольких игр - вот это и правда плохо.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:43 | Сообщение # 11 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, высказался? полегчало? Я имела в виду то, что услышала кокретно то, что помогло понять твою позицию. Короче, я сказала. Дело за тобой. Как насчет взять игру на себя?
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:44 | Сообщение # 12 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Итого, как вывод. Я считаю, что добавить свободы стоило бы. Подчеркиваю, не убрать правила, их наоборот надо ужесточить. Не ослабить контролль, его надо наоборот больше (готов заняться). А добавить больше возможностей. Неужто сложно личный сюжет игрока вплести в общий? В позапрошлой ролевке мне сказали бороться за власть. Это общий сюжет. Мой личный сюжет - власть ради драконов. Разве плохо? Так почему запрещали? В этой ролевке, общий сюжет - уничтожить оракул. Личный сюжет - демон в Диворе защитник оракула, его надо уничтожить. Разве плохо? Почему запретили? Добавлено (16.02.2012, 22:44) --------------------------------------------- Osya, Что ты подразумеваешь под этим? Следить за чкм-то могу, но подбрасывать сюжетные идеи, увы. Творческий кретинизм.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:56 | Сообщение # 13 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, Знаешь, я всегда думала, что могу находить общий язык... ошиблась... вроде об одном и том же говрим, а ведь ни черта друг друга не понимаем. Ну да не соль в этом. Я хочу увидеть твою личную игру. Хочешь показать что будет лучше? так сделай это! тебе нужна идея? Ради Бога я подкину у меня их сотни.
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:00 | Сообщение # 14 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Боюсь дело обернется печально. Честно говоря, несколько раз пытался создать свою игру, но не находилось людей. А эксперементировать с уже готовым форумом... Вам так хочется рискнуть? Мне не особо.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:02 | Сообщение # 15 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, ты боишься... ну, я недаялась на положительный овет, не скрою, но и уговаривать никого не буду. Тогда сделаю слегка иначе. Спасибо за честность)
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:04 | Сообщение # 16 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Повторяю, я готов помочь с чем угодно, но брать всю игру на себя... я могу попробовать, создав отдельный форум, но на это надо время (много).
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:11 | Сообщение # 17 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, вот скажи ты реально не понимаешь что я от тебя хочу или просто притворяешься????? У тебя есть готовый форум! все что нужно тебе для игры я предоставлю, ради Бога! Хочешь идею? Скажи какую и она будет. ЛОкации я открою. Персов либо проиграешь сам либо позволишь каждому найти себе своего. Что непонятного?! Неужели для того, чтобы провести игру нужен отдельный форум?! Я начинала вообще на фб через две недели после того как попала на сайт! Я НИКОГО там не знала! Вообще никого, понимаешь? Игра была обречена с самого начала, но она получилась вопреки всем моим опасениям. Для того чтобы провести ролку не нужен сайт. Тебе нужны люди? они здесь. все те, кого ты знаешь и те, кто я думаю, согласятся рискнуть вместе со мной. Неужели ты не понял? Я хочу понять, где промахнулась. Хочу осознать СВОЮ ошибку.
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:16 | Сообщение # 18 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Я понял, ты хочешь проверить мои идеи в действии. Но ты меня не понимаешь - я почти уверен, что будет тотальный облом, и не хочу, чтобы ради моего облома отказывались от нормальной ролевки. Вот в чем дело.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:23 | Сообщение # 19 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, знаешь... а ведь если я проверю твои идеи тоже будет облом. Почему? Не скажешь?
Дарсия
|
|
| |
Doktor | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:25 | Сообщение # 20 |
Кто сказал, что доктора добрые?
Группа: Администраторы
Сообщений: 656
Статус: Нема на месте
| Osya, А что хорошая идея)) Я даже для этого пожертвую неудавшейся ареной, переименую ты там сделаеш что надо а наш дорогой Ametis ее проведет)) Ametis, не бойся, малыш, мы проведем 2 ролки)) так же как и планировали с ареной, а потом проведем голосование, может у нас появится новый сценарист? Может быть ты гений разума, Тесла курит нервно! Я деже всплакнул от радости) Соглошайся не боись
Доверься мне, я Доктор! Галик
|
|
| |
Aries | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:26 | Сообщение # 21 |
Затятий фізматовець
Группа: Проверенные
Сообщений: 901
Статус: Нема на месте
| Ametis, Osya, Doktor, я обома руками за этот небольшой тест.
Псих-математик Сергей.Серхио Ренельде и его горячо любимая женушка Интегралия:
Нет смысла взрослеть, если вы не можете изредка позволить себе быть ребенком.
"One Day I shall come back, Yes, I shall come back. Until then, there must be no regrets, no tears, no anxieties. Just go forward in all your beliefs and prove to me that I am not mistaken in mine"
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:27 | Сообщение # 22 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Doktor, знаешь, что-то в этом есть)) почему нет? думаю, люди согласятся рискнуть)))
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:34 | Сообщение # 23 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Не скажу, ибо не представляю. Добавлено (16.02.2012, 23:34) --------------------------------------------- Тогда надо модераторство раздела.
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:35 | Сообщение # 24 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, То есть ты отказываешь от предложения Дока?
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:37 | Сообщение # 25 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| И зная мою лень, много времени. Добавлено (16.02.2012, 23:37) --------------------------------------------- Чтобы сделать ролевку, нужен отдельный форум, нужны разные темы, закрытие/выделение (да и сам форум скрытый). Ну а потом то как за игрой следить? Стирать/редактить посты?
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:38 | Сообщение # 26 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Ametis, будет тебе модераторство на одну игру. я скрепя зубами соглашусь, но только на один раздел. И тот который будет по предложению второй ролевкой. Ну? Согласен?
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:39 | Сообщение # 27 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Попытка не пытка. И почему скрепя зубами?
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
Doktor | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:43 | Сообщение # 28 |
Кто сказал, что доктора добрые?
Группа: Администраторы
Сообщений: 656
Статус: Нема на месте
| Quote (Ametis) Чтобы сделать ролевку, нужен отдельный форум, Не наглей, и так мы своему принципу изменяем, все что нужно есть
Доверься мне, я Доктор! Галик
|
|
| |
Osya | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:45 | Сообщение # 29 |
Умница и красавица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Нема на месте
| Quote (Ametis) Попытка не пытка. И почему скрепя зубами? Расцениваю это как твое Да. Почему? как-нить потом скажу)))
Дарсия
|
|
| |
Ametis | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:49 | Сообщение # 30 |
Даю жару!
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: Нема на месте
| Давай сейчас. Хоть в личку)
Раз уж на то пошло, попробую заодно несколько кардинальных идей.Добавлено (16.02.2012, 23:49) --------------------------------------------- Форум ролевки уже закрыли, или эта группа не может видеть?
Алексей Викторович Бородин, санитар, мудрый и ленивый, общительный социопат. Луи Феркенштейн, советник, мудрый и ленивый, дружелюбный предатель.
|
|
| |
|